На что обратить внимание при создании сайта интернет-магазина?

Прежде чем начинать работу по продвижению сайта магазина, необходимо обеспечить его посетителям идеальные условия. Тогда можно надеяться на высокий уровень продаж и высокую прибыль.

Торговля через Интернет уверенно выбивается в лидеры рейтинга самых успешных способов продаж. Через Сеть можно приобрести абсолютно любую вещь, начиная от продуктов питания и заканчивая объектами недвижимости.

Если в строку поисковой системы ввести запрос всего из двух слов - интернет магазин, то Яндекс выдаст 8 миллионов ответов. Конечно, это не говорит о том, что именно столько магазинов в Рунете зарегистрировано, но все-таки обозначает масштабы темы. Чтобы не затеряться среди обилия конкурентов, потребуются услуги сео специалистов. Но, прежде чем начинать работу по продвижению сайта магазина, необходимо обеспечить посетителям вашего заведения идеальные условия.

1.Клиент должен обращать внимание на товар, поэтому само оформление сайта не должно отвлекать от выбора. Акцент следует сделать на вывеске, то есть, названии магазина, тем более что именно оно будет присутствовать на рекламных баннерах. Главные требования к названию – краткость и легкость произношения.

2.Для авторизации покупателя и активации корзины обычно требуется регистрация. Ее процесс должен быть максимально упрощен, поэтому предусмотрите возможность автоматической авторизации через аккаунты социальных сетей.

3.Интернет магазин функционирует без продавцов-консультантов, а значит, информация для посетителя должна быть изложена предельно ясно и доступно. Вкладки «доставка и самовывоз», «способы и условия оплаты» желательно разместить на видном месте. Магазину одежды к этим пунктам следует добавить и таблицы размеров.

4.Форма обратной связи подразумевает консультацию специалиста. Некоторые сайты отвечают в режиме он-лайн, другие дают ответы в определенное время. Оформляя данную страницу своего сайта, укажите временные рамки, выделенные для ответа на запрос. Это избавит вас от лишних недоразумений и сразу информирует клиента о времени ожидания отклика.

5.Особое внимание следует уделить фотографиям. Это главная связь покупателя с товаром, с помощью которой происходит выбор и покупка. Фото желательно сделать с нескольких ракурсов, выделяя отдельными кадрами мелкие детали.

6.Уникальное текстовое описание товара станет дополнительным преимуществом. Оно аналогично личному присутствию продавца, представляющего продукт. Просто представьте, что вы предлагаете товар реальному покупателю и опишите все его характеристике простым разговорным языком.
Создав посетителю удобные условия для выбора и покупок, можно передавать сайт сеошникам для организации рекламы и продвижения в топ, и ожидать скорого роста продаж. Желаем вам удачи в новом бизнесе.

Читайте также