Разработка айдентики

  1. Разработка логотипа

    Логотип - это лицо вашего бизнеса.

    Компания начинается с названия и визуального образа - логотипа.
    Это первый и самый важный этап в разработке имиджа компании, он должен максимально точно идентифицировать вашу компанию на рынке и говорить на одном языке с вашей аудиторией.
    Кроме того логотип будет задавать всю стилистику дизайна сайта и рекламной продукции.

    Логотипы по типу начертания делятся на следующие типы:

    • Шрифтовой (фирменное написание названия компании без графического знака)
    • Фирменный знак (фирменный знак без шрифтовой надписи)
    • Комбинированный (фирменный знак с надписью)

    Разработка логотипа включает в себя:

    • Анализ вашей целевой аудитории (клиенты)
    • Анализ компании заказчика и разработка концепции ее представления
    • Создание технического задания на разработку логотипа
    • Разработка нескольких концепций логотипа (от 3-5 вариантов)
    • Доработка выбранного варианта
  2. Разработка фирменного стиля

    Фирменный стиль – это единая концептуальная система стилевых элементов на любых носителях информации.
    Посредством дизайна фирменного стиля вы создаете цельное восприятие вашего бренда в глазах клиентов и потребителей. Самый базовый комплект фирменного стиля – это разработка логотипа, дизайн визитки, папки и качественный сайт-визитка.

    Минимальный комплект фирменного стиля включает в себя разработку логотипа, фирменных цветов, написания и деловой документации (визитка, папка, бланк, конверт)
    Основные задачи, которые должен решать фирменный стиль: идентификация вашего бренда, доверие и лояльность потребителей и повышение эффективности рекламы.

  3. Создание брендбука

    Брендбук – это свод правил и рекомендаций по эксплуатации фирменного стиля. 
    Брендбук различается по количеству правил и носителей (от 5-30 и более). 

    Разработка брендбука включает в себя:

    • Разработка цветовых схем фирменного стиля компании, фирменные шрифты
    • Дизайн элементов фирменного стиля, описание фирменных элементов и способов их использования
    • Дизайн фирменной полиграфии и презентационных материалов (дизайн фирменной папки, дизайн визиток, дизайн фирменного бланка или другие элементы)
    • Дизайн сувенирной продукции (оптимальный набор сувенирной продукции заданного ценового диапазона – отпромоо материалов до эксклюзивных подарков и визуализируют то, каким образом следует осуществлять нанесение фирменной символики на нее.)
    • Оформление носителей фирменного стиля: деловая документация, сувенирная продукция, рекламные материалы, полиграфия, веб-представительство, интерьеры/экстерьеры, транспорт, фирменная одежда и так далее.
  4. Разработка дизайна рекламной продукции

    В нашей компании Вы можете заказать разработку дизайна следующей полиграфической продукции:

    • Дизайн буклетов
    • Дизайн листовок ифлаеровв
    • Дизайн каталогов
    • Дизайн календарей
    • Дизайн открытки
    • Дизайн сувенирной продукции
    • Дизайн рекламных баннеров
    • Дизайн упаковки

    Разработка дизайна полиграфической продукции включает в себя:

    • Разработку нескольких концепций дизайна
    • Разработку дизайн-макетов и верстку всех полос
    • Подготовка макетов к печати