Как открыть свой магазин в интернете?

Надо очень хорошо понимать, кто конкретно будет покупать товары в вашем интернет-магазине, и составлять правильные описания товаров, отталкиваясь от этой информации.

Не всегда нужно максимально подробное техническое описание, понятное только лишь специалисту. Иногда гораздо практичнее и полезнее написать о преимуществах товара наиболее простым, доступным языком. Хорошим стимулом для совершения постоянных покупок в вашем сетевом магазине станут положительные отзывы некоторых других покупателей.

Можно также обещать покупателям скидку или небольшой бонус за оставленный положительный отзыв от магазине, но не переборщите – очень хвалебные отзывы могут вызвать справедливое и логичное недоверие.

Обязательно предусмотрите техническую возможность обратной связи с вашим покупателем. Это может быть специальный форум, форма «вопрос-ответ» на сайте или даже онлайн консультация специалиста по ICQ или Skype клиенту. Ведь многие покупатели, особенно если они совершают весьма дорогостоящую покупку, хотят чувствовать к себе внимание и поддержку продавца магазина. Если покупатель будет действительно доволен сервисом в вашем магазине, тогда он обязательно порекомендует сайт своим друзьям и знакомым. Поэтому помните, нет более лучшей рекламы, чем «сарафанное радио».

Кроме раздела, где потенциальный покупатель сможет задать вопрос об интересующем товаре, будет хорошо, если на вашем сайте будет раздел со списком часто задаваемых вопросов (он же именуется обычно FAQ). Если вы поставите себя на место своего покупателя, тогда легко поймете, что это будут вопросы, которые касаются оплаты, доставки, гарантии на услугу или товар, а также возможности вернуть товар.

Так как достаточно часто покупатели сами действительно точно не знают, что же именно они сейчас ищут, то ваша помощь и тут не будет лишней. Поэтому сделайте раздел, где будет представлены наиболее продаваемые товары. Вашему покупателю нравиться думать, что покупая не ошибся в своем выборе, раз данный товар, который он сейчас покупает, выбрало уже много людей. В этом же разделе также можно предложить дополнительные аксессуары для популярных товаров из магазина. Также можно дополнить сайт каталогом статей, в которых будет рассказываться о товарах.

Назад

Читайте также:

Раскраивайте, а не кроите

«Главное, чтобы костюмчик сидел»... А ведь это, действительно, главное. Основным в костюме можно считать совсем не красоту... Ну, куда в красоте, но очень неудобной, можно отправиться..