Вы задумались о создании интернет-магазина? Попробуйте ответить на несколько вопросов!

Вас посещают мысли о создании интернет-магазина? Мы предлагаем вам рассмотреть ряд вопросов. Они с лёгкостью дадут понять, насколько вы ориентируетесь в этом деле!

 И так, вы хотите создать интернет-магазин. Вот вопросы, которые нужно осмыслить:

  1. что такое интернет-магазин?
  2. какие цели вы преследуете, создавая интернет-магазин?
  3. интернет-магазин, каких услуг, товаров вы создаёте?
  4. кто будет являться вашими потенциальными клиентами?
  5. что вы хотите видеть в конечном результате?
  6. кто, по вашему мнению, должен заниматься:
    1. разработкой самого ресурса?
    2. наполнением ресурса?
    3. управлением ресурса?
  7. что вы знаете о внешнем виде интернет-магазина?
  8. какие существуют преимущества и недостатки у магазина в Интернете?
  9. какая навигация  и какой функционал, по вашему мнению, должны быть в интернет-магазине?
  10. для чего нужна оптимизация ресурса и нужна ли вообще?

Как видите вопросов множество. Мы, по нашему мнению, привели самые важные. Просматривая данные вопросы, на все ли вы можете ответить? Если да, вы, безусловно, можете приступать к созданию вашего интернет-магазина. Если же вопросы вызвали затруднения, мы считаем, что в этом случае, следует в полной мере ознакомится с информацией, которую мы предлагаем.

Что такое интернет-магазин?

Несложно догадаться что это, исходя из самого названия: магазин в сети Интернет. Ресурс, созданный для продажи товаров, работ, услуг. Всё также как и в привычном для нас магазине, те же товары, также есть цены, но с массой преимуществ, и недостатков. О них мы поговорим позже.

 Какие цели преследуются при создании интернет-магазина?

Другими словами: для чего вам этот магазин? Создание интернет-магазина, в наше время, является выгодным делом, так как всё большая и большая аудитория предпочитает проводить своё время в сети Интернет. Общение, информирование, покупки – всё это набирает оборот в так называемой Паутине. Цель создания – продажи и получения тем самым прибыли. Почему именно в Интернете – мы объяснили.

 Интернет-магазин и его направление.

Важно понимать, что при задумке создания такого магазина нужно чётко определиться, что именно вы будете предлагать людям. Предлагать можно что угодно, но если вы хотите пользоваться спросом и не быть как все, то для начала нужно предпринять ряд действий. Для этого существуют всяческие социологические опросы населения, что им нужно? что бы они хотели видеть? чего не хватает? что плохо? и т.д. Так же анализ самого рынка, его исследование. Тем самым делается вывод, и вы уже чётко понимаете, какой товар, услугу будет выгоднее предложить. Всё это стоит проделать, если вы ещё не определились или находитесь в сомнении.

 Клиенты.

Вы же понимаете, что создаёте интернет-магазин не только с целью обогатиться, но и главным образом продать, предложить, помочь. Стоит чётко понимать, для кого всё это предназначено, кто именно будет вашими потенциальными клиентами? Отталкиваясь от этого, и стоит продумывать тактику создания магазина дальше.

 Конечный результат.

В конечном результате вы должны получить отличный интернет-магазин, нацеленный на плодотворную работу, привлекающий клиентов, продающий, с отличным дизайном и функционалом, чётко продуманный и простой в использовании. Так же вы получаете развивающийся бизнес и прибыль приносимую им.

 Каждый должен заниматься своим делом!

Из названия  понятно, что каждый специалист профессионал в своём деле и не стоит доверять дилетантам, какими бы они не были талантливыми.

И так создание интернет-магазина дело очень не простое, и требуется ряд специалистов-профессионалов только в своём деле. Не верьте тем, кто бесплатно за день вам предложит такой проект. Невозможно быстро и в одиночку создать такой ресурс. Поэтому стоит выбрать агентство и отдать всё в руки профессионалам. Таких веб-студий сейчас множество, поэтому при выборе какого либо, изучите её портфолио, сделанные уже работы, также могут быть рекомендации, комментарии, с ними тоже нужно ознакомиться. От вашего выбора будет зависеть весь ваш дальнейший бизнес.

Тоже можно сказать и о наполнении ресурса. Наполнением также может заняться, выбранная вами веб-студия.

Управление ресурсом. Управлять вашим интернет-магазином должен специальный человек – администратор, знающий все тонкости этой работы.

 Дизайн.

Является одним из важнейших составляющих хорошо функционирующего ресурса. Это как одежда, по ней клиент оценивает ваш магазин, в большинстве случаев от этого может зависеть продолжит ли клиент работу с вами и вашим интернет-магазином. По этому, огромное внимание уделите тому, чтобы дизайн был привлекательным, никаких ярких, пёстрых тонов. Ярким цветом выделять только самое важное, на что должно падать внимание в первую очередь. Весь ресурс должен быть выдержан в одних тонах.

 Плюсы и минусы.

Плюсом в этом бизнесе будет то, что интернет-магазин постоянно находиться онлайн, клиенты при первой же возможности смогут его посетить, даже ночью. Так же выбор товара ничем не затруднителен, нет навязчивых продавцов-консультантов, покупатель может спокойно оценить товар, у него есть масса времени для выбора. Поэтому многие люди и предпочитают такие магазины. Доставка товара производиться всегда в удобное для клиента время и место. Стоимость некоторых видов товара будет гораздо ниже обычных, так как тут нет затрат на аренду помещения под магазин, не нужно выплачивать зарплату многочисленному персоналу и т.д.

Минусом будет вероятнее то, что никакие картинки, фотографии в полной мере не могут отразить всю суть товара, поэтому приходиться полагаться на то, что видишь и сможешь прочесть о товаре.

Если сравнить все «за» и «против», плюсов окажется больше, что ещё раз доказывает правильность того, что вы хотите создать интернет-магазин.

 Функционал и навигация.

Здесь не будет секретом, что навигация сайта и его функционал, важнейшие показатели. Если ресурс удобен, понятен в использовании, с нужной информацией, то это верный путь к успеху.

 Оптимизация. Реклама.

Вы всё успешно сделали, имеете прекрасный интернет-магазин, но откуда взяться на нём клиентам? Откуда им о вас узнать? Для этого ваш сайт нужно оптимизировать, а также прорекламировать. Этим занимаются специальные люди, всё об этом знающие. К ним и стоит обратиться за помощью. Также такие услуги вам может предложить ваша веб-студия. О вас узнают, в поиске вы будите на первых позициях. Ваш интернет-магазин популярен, Вы – успешны.

 В итоге!

Мы рассказали вам очень много информации, которую нужно знать, если вас посетила мысль заняться таким бизнесом в сети Интернет.

Следуя правилам, вы без труда станете успешным бизнесменом!

Назад

Читайте также:

Как открыть свой магазин в интернете?

Надо очень хорошо понимать, кто конкретно будет покупать товары в вашем интернет-магазине, и составлять правильные описания товаров, отталкиваясь от этой информации.

Какие бывают сайты?

Если Вы хотите запустить новую линейку продукции или услуги массового потребления, акцию или хотите сделать бренд вашего сайта узнаваемым, тогда Вам нужен ПРОМО-САЙТ.

Крупнейшие производители прекращают поддержку Internet Explorer 6

«Чтобы улучшить качество просмотра, обновите свой браузер. Скоро Internet Explorer 6 поддерживаться не будет, так что обновите свой браузер прямо сейчас» — таким сообщением приветствует своих пользователей самый популярный видео-сервис YouTube.