Советы по оптимизации сайта
Предположим вы создали сайт, т.е сверстали, наполнили контентом, и выложили его на сервер. Теперь вам предстоит задача, не менее ответственная, чем создание – это раскрутка сайта.
Первым делом интернет – ресурс нужно оптимизировать, то есть сделать привлекательным для посетителей и поисковых роботов. Чтобы оптимизация сайта прошла удачно – следует придерживаться некоторых правил.
Определитесь с тематикой
Нужно точно определиться, для чего нужен созданный вами ресурс, и какие цели он преследует. Не стоит выбирать тематику, в которой вы не разбираетесь. Не используйте на странице разный по тематике контент. Это «размывает» общую тему ресурса, и негативным образом сказывается на PR. Например, намного легче будет раскрутить проект, в котором главной темой выбрана оптимизация, нежели тот, в котором говорится про оптимизацию, игры, заработок в интернете и т.д.
Содержание (контент)
Наполнять сайт следует только уникальным контентом. От этого зависит, насколько высоко ваш ресурс будет находиться в поисковых системах. Контент должен быть качественным, чтобы возникало желание перепечатать его на других ресурсах. Это также благоприятно скажется на вашем рейтинге в поисковых системах.
Положение текста
Текст нужно располагать вверху страницы. Контекстная реклама, таблицы и баннеры должны располагаться ниже, потому что поисковые роботы воспринимают только текстовое наполнение.
Текста не должно быть очень много, или наоборот – мало. Поисковики любят страницы среднего размера.
Не забывайте про ключевые слова. Их плотность должна быть от 3 до 5 %.
Ссылки
Важное значение в оптимизации играют ссылки и их текстовое содержание. Не вставляйте в ссылку текст: здесь или нажми сюда. Лучше вставить ключевые слова страниц, на которые эти ссылки ведут.
Распределите ссылки на странице так, чтобы пользователем было проще ориентироваться. Свяжите ссылками страницы с одинаковой тематикой.
Мета – теги
В основном используется три наиболее важных мета – тега: title, description, keywords. Главным из них для оптимизации является title. Этот тег нужно составлять с учетом ключевых слов. Также подберите к нему интересный текст – он будет виден пользователям в браузере.
Вторым по значимости является тег description. Он отвечает за описание сайта. Заманчиво для пользователя сделайте описание вашего проекта, и обязательно используйте ключевые слова.
Тег keywords уже почти не учитывается поисковиками, но все равно не будет лишним его прописать.
Читайте также
-
Эффективная раскрутка сайтов и ее результаты
Что включает в себя эффективное продвижение сайта в Интернете? Как проводится? Какие методы нельзя использовать? Оказывается, раскрутка веб-ресурса - достаточно сложная задача, решение которой следует доверить профессионалам.
-
Оптимизация сайта в интернете: зачем нужна регистрация в поисковых системах.
При создании сайта каждый оптимизатор хочет как можно быстрее увидеть его страницы в верхней выдаче поисковиков. Ускорить индексацию помогут инструменты вебмастера поисковых систем.
-
Внутренняя оптимизация сайта
Несмотря на то что основной вес в ранжировании сайта поисковыми системами приходится на внешние факторы, такие как ссылки или цитирование, внутренняя оптимизация тоже играет свою немаловажную роль в продвижении Интернет-ресурсов.
-
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Три простых метода.
Даже неискушенный пользователь Интернета, наверняка, сталкивался с этим выражением. Что же это и зачем нужно владельцу сайта попасть в Top 10 ?
Есть задача?
Давайте обсудим, подберем оптимальное решение, подгоним его по вашему бюджету и реализуем крутой проект.