Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Три простых метода.

Даже неискушенный пользователь Интернета, наверняка, сталкивался с этим выражением. Что же это и зачем нужно владельцу сайта попасть в Top 10 ?

Даже неискушенный пользователь Интернета, наверняка, сталкивался с этим выражением. Что же это и зачем нужно владельцу сайта попасть в Top 10 ? Найти информацию в Интернете без помощи поисковой машины практически невозможно. Наиболее популярный поисковик на территории Рунета это Yandex, услугами которого пользуются более 70% россиян. Набрав в строке поиска нужное слово, пользователь получает огромный список адресов, которые в той или иной степени удовлетворяют введенному запросу. Этот список выдается постранично. И, так уж устроен любой человек, ответ на свой вопрос желает найти на первой странице. Самые упорные просмотрят вторую, иногда третью. Поэтому первоочередная задача владельца коммерческого, продающего сайта – попасть на первую страницу выдачи поисковой машины или, по-другому, – в Top 10. Комплекс мероприятий, направленных на достижение этой цели называется «продвижение сайта».

Продвижение сайтов это сложная задача, с которой могут справиться только серьезные фирмы, такие как Директ Лайн, давно работающие на рынке SEO-услуг. Конечно, и прямая интернет реклама дает свои плоды, но, как показала практика, основной приток целевых посетителей приносит продвижение сайтов в поисковых системах. Разные поисковики по разному ранжируют сайты, но одним из  критериев всегда является количество ссылок на сайт со сторонних ресурсов. Поисковое продвижение сайтов  и  предполагает увеличение количества таких ссылок.

В наше время актуальными являются:
  1. Размещение ссылок в соцзакладках
  2. Размещение ссылок в блогах
  3. Регистрация сайта в тематических каталогах

В соцзакладках можно разместить ссылку на сайт и краткую его характеристику, что увеличивает приток заинтересованных посетителей.
Принцип использование блогов аналогичный. Здесь стоит отметить, что в связи с резко возросшей популярностью блогов, грамотный их выбор для размещения ссылок может принести основную массу посетителей на ваш сайт. Компании, давно занимающиеся продвижением сайтов, накопили в этом богатый опыт и обеспечат максимальный результат при минимальном вложении ваших средств.
Третий вариант  продвижения сайта ссылками – регистрация в каталогах относится к классическим. Существует множество, программ облегчающих эту работу. Однако, бездумный прогон по каталогам, сделанный неопытным оптимизатором, может не только не принести результата, но и привести к отрицательным последствиям типа бана в поисковой системе. Не все каталоги пользуются «уважением» поисковых машин, а некоторые даже занесены в «черные списки».

Реклама в Интернете – серьезное и кропотливое дело. Не доверяйте его фирмам однодневкам или «горе оптимизаторам», предлагающим «всего за 1000 руб.» вывести Ваш сайт в Top 10.

Читайте также