Контент - один из способов оптимизации сайта

Одно из условий поисковой оптимизации сайта – регулярное наполнение его качественным контентом. Они индексируются при запросе пользователя информации, и сайт поднимается в поисковом рейтинге.

Какой бы дорогой и красивый ни был сайт, но без постоянной поддержки долго он в Интернете не протянет – множество конкурирующих веб-ресурсов со схожей тематикой все время норовят выбраться на верхние строки поисковых систем, а это означает, что пользователь при запросе информации в первую очередь выберет те ссылки, которые идут сверху.

Чтобы обеспечить веб-ресурсу хорошую оптимизацию, необходимо выполнять его постоянную поддержку: анализ конкуренции сайта, рейтинга, семантического ядра, полезная биржа ссылок и т.д., а также одно из важнейших значений имеет наполняемость сайта хорошим, качественным контентом.

Контент («содержимое») – информация, которая размещается на веб-ресурсе в Интернете. Это могут быть текст, графика, аудио- и видеоролики и т.д., т.е. все то, что отображается для пользователя как информативный источник. Чем интереснее и разнообразнее контент сайта, тем больше пользователей он привлекает, тем активнее регистрирует это счетчик посещаемости. Более того, важный аспект: для действительно хорошего эффекта контент должен быть уникальным, не повторяться на других сайтах. Эксклюзивный текст на актуальную тематику, написанный копирайтером, который имеет 100% уникальность, – это один из главных плюсов для оптимизации сайта; в противном случае, когда его содержимое – всего лишь копипаст, веб-ресурс может попасть в черный список (как говорится, стать забаненным).

Текстовый контент содержит ключевые слова (keywords), которые максимально отображают общее содержание текста (его тематику), и по этим «ключевикам» поисковые системы индексируют сайт при соответствующем запросе пользователя. Однако тут есть свои нюансы: существуют правила размещения ключевых слов: их плотность должна быть ограничена до 5-6% на страницу, а также «левые» ключевые слова, которые на находятся на странице, но на самом деле просто бессвязно разбросаны по ней или вставлены в текст в неуместном употреблении, в конце концов приводят к тому, что сайт также отправляется в бан. Это частая проблема «черного пиара».

Также ключевые слова в тексте могут не отображать его суть, а просто быть логически вставленными фразами и служить ссылками на другой сайт – тематический им. В таком случае контент размещается на площадке одного сайта и имеет связанную именно с ним тематику, а в своем тексте содержит уместно вставленные ключевые слова, ссылающиеся на другой веб-ресурс.

К ключевым словам тоже есть свои требования. Они не должны стоять в самом начале предложения, нежелательно – в самом конце текста. Сам вид слов тоже имеет значение: не стоит использовать популярные словосочетания, не нужно разбивать их знаками препинания или предлогами.

Читайте также