Хотите повысить продажи и уменьшить расходы на рекламу?

Очень часто мне задают один и тот же вопрос: «Можно ли повысить продажи и уменьшить расходы на рекламу»? Последний раз этим интересовался довольно солидный человек — директор спортивного магазина: «продаю велосипеды и резиновые шапочки по старинке, а мой сайт обновлялся полгода назад». Недавно его дочурка рассказала о том, что существует такая интересная штука, как Интернет маркетинг и парень просто загорелся идеей создания собственного портала, моментально сколотил ИТ-отдел, забил уникальным контентом несколько страниц, выделил коммуникационные линии для продаж по телефону, наладил доставку товара и.. о, чудо! За месяц прибыль предприятия увеличилась в 3 раза.

В очередной раз я объяснял, что повысить продажи — можно. А вот уменьшить расходы на рекламу. А нужно ли? Ведь даже если у вас дорогостоящая неэффективная реклама, то поменять ее на суперэффективную, не очень дорогую, но в большем объеме, по-моему, очень разумно. За те же деньги, вы смогли бы заказать хоть персональный брендинг, но стоит ли это делать? Такие действия ведут к уменьшению предприятия, к его деградации.

Что делает среднестатистический руководитель бизнеса, когда у него возникает пусть незначительный, но довольно устойчивый рост продаж? В большинстве случаев он производит незапланированные траты, возможно, отдает долги, может быть, покупает новое оборудование. Вот в этом месте вы точно поменяете все статусы в контакте на печальный смайлик. А что следует делать? Самый главный шаг — проследить, что же все-таки вызвало увеличение продаж? Если это была реклама, то следующий шаг — усильте ее! Ни в коем случае нельзя снижать объем рекламы и расходы на нее. Почему? Да потому, что как только вы судорожно начнете искать нового дизайнера, дешевое обслуживание, другого производителя баннеров — вы тут же попадете в состояние «сделали, что-то по-другому и это перестало работать». Вы будете удивлены, узнав, что просто изменение хостинг-провайдера, добавление лишних запятых в рекламу, небольшое уменьшение скорости загрузки страницы — могут привести к катастрофе. Если вы разместили баннер на одном сайте, добейтесь, чтобы он там и находился, и обязательно поместите его на других подобных ресурсах. Как только вы меняете рекламную тактику, которая привела вас к успеху, в тот же самый момент вы терпите поражение. И не говорите мне, что я вас не предупреждал!

Не надо ничего менять! Усилить — нужно. Менять — нет.

Как думаете, я ответил этому солидному дяде? Правильно! Я сказал ему: «Можно, но не нужно!»

С Ув. Николай Афанасьев.

Назад

Читайте также:

Преимущества интернет-образования

Образование, в наше время, означает если не все, то очень многое. Очень мало шансов найти высокооплачиваемую должность, если за плечами нет высшего образования. Но далеко не все могут позволить себе очное обучение в ВУЗе.

Как открыть свой магазин в интернете?

Надо очень хорошо понимать, кто конкретно будет покупать товары в вашем интернет-магазине, и составлять правильные описания товаров, отталкиваясь от этой информации.

Какие бывают сайты?

Если Вы хотите запустить новую линейку продукции или услуги массового потребления, акцию или хотите сделать бренд вашего сайта узнаваемым, тогда Вам нужен ПРОМО-САЙТ.