Раскрутка сайтов - как эффективная реклама в сети

Лишь рассчитайте стоимость, создайте рекламную акцию, подберите «ключевики» и создайте грамотно и интересно объявление.

Раскрутка ресурса – используем контекстную рекламу на Яндексе

Хотите запустить рекламную компанию? – Пожалуйста? С того момента, когда посещается ресурс, это займет не более часа. Эффект контекстной Яндекс-рекламы владелец сайта (веб-мастер) сможет ощутить моментально. Благодаря надежности используемого способа оперативного привлечения потенциальных посетителей на ресурс.

Лишь рассчитайте стоимость, создайте рекламную акцию, подберите «ключевики» и создайте грамотно и интересно объявление. Такая раскрутка сайтов ведь основана на целевых переходах, а именно за них только и приходится платить.

Рекламу, как правило, заказывают у партнеров Яндекс, например, на сервисе Яндекс.Директ. Обычно за проведение такой акции не берется плата. Раскрутка сайтов с использованием Яндекс-рекламы основана на показе содержания страницы или же запроса пользователя в Яндексе. Пользователь видит те лишь объявления, которые соответствуют его запросам. Найдя то, что он искал в Интернет, затем он переходит по рекламной ссылке.

Такая раскрутка сайтов – высокоэффективная: платишь лишь только за новых посетителей веб-ресурса; можешь подбирать, кому рекламу показать, а кому - нет. Подбирать можно и эффективные запросы (ключевые словосочетания), и оптимальную стоимость «клика». На сервисе Яндекс.Директ объявления видны при Яндекс-поиске (на страницах выдач).

Именно, контекстная реклама, а именно Яндекс-реклама имеет сайты-партнёры, которые транслируют рекламные сообщения. Один из таких основных инструментов сервиса Яндекс.Директ является Яндекс.БаЯн или сервис графических и текстовых баннеров. Объявления демонстрируются по запросам пользователя, а если есть и партнерские сайты, – то в соответствии с тематической направленностью ресурса.

Такая раскрутка сайтов предполагает выделение специальных (две), гарантированных (четыре) и ротационных мест (до пяти) контекстной рекламы на Яндекс. Оплата – «покликно» по рекламным объявлениям. Стоимость клика выявляется в аукционе, по каждому рекламному месту ресурса. На нем окажется рекламодатель с предложенным максимумом цены.

Переходы – за счет трафика поисковика, доли трафика тематических веб-ресурсов. Трафик с Яндекса – от половины поискового Рунет-трафика.
Особенностью Яндекс.Директа является определяющая зависимость цены «клика» по ключевому слову от CTR. Поэтому такая раскрутка сайтов предполагает умение составлять рекламные сообщения, релевантные ключевые словосочетания.

Читайте также