Раскрутка сайтов - как эффективная реклама в сети

Раскрутка ресурса – используем контекстную рекламу на Яндексе

Хотите запустить рекламную компанию? – Пожалуйста? С того момента, когда посещается ресурс, это займет не более часа. Эффект контекстной Яндекс-рекламы владелец сайта (веб-мастер) сможет ощутить моментально. Благодаря надежности используемого способа оперативного привлечения потенциальных посетителей на ресурс.

Лишь рассчитайте стоимость, создайте рекламную акцию, подберите «ключевики» и создайте грамотно и интересно объявление. Такая раскрутка сайтов ведь основана на целевых переходах, а именно за них только и приходится платить.

Рекламу, как правило, заказывают у партнеров Яндекс, например, на сервисе Яндекс.Директ. Обычно за проведение такой акции не берется плата. Раскрутка сайтов с использованием Яндекс-рекламы основана на показе содержания страницы или же запроса пользователя в Яндексе. Пользователь видит те лишь объявления, которые соответствуют его запросам. Найдя то, что он искал в Интернет, затем он переходит по рекламной ссылке.

Такая раскрутка сайтов – высокоэффективная: платишь лишь только за новых посетителей веб-ресурса; можешь подбирать, кому рекламу показать, а кому - нет. Подбирать можно и эффективные запросы (ключевые словосочетания), и оптимальную стоимость «клика». На сервисе Яндекс.Директ объявления видны при Яндекс-поиске (на страницах выдач).

Именно, контекстная реклама, а именно Яндекс-реклама имеет сайты-партнёры, которые транслируют рекламные сообщения. Один из таких основных инструментов сервиса Яндекс.Директ является Яндекс.БаЯн или сервис графических и текстовых баннеров. Объявления демонстрируются по запросам пользователя, а если есть и партнерские сайты, – то в соответствии с тематической направленностью ресурса.

Такая раскрутка сайтов предполагает выделение специальных (две), гарантированных (четыре) и ротационных мест (до пяти) контекстной рекламы на Яндекс. Оплата – «покликно» по рекламным объявлениям. Стоимость клика выявляется в аукционе, по каждому рекламному месту ресурса. На нем окажется рекламодатель с предложенным максимумом цены.

Переходы – за счет трафика поисковика, доли трафика тематических веб-ресурсов. Трафик с Яндекса – от половины поискового Рунет-трафика.
Особенностью Яндекс.Директа является определяющая зависимость цены «клика» по ключевому слову от CTR. Поэтому такая раскрутка сайтов предполагает умение составлять рекламные сообщения, релевантные ключевые словосочетания.

Назад

Читайте также:

О хостинге понятными словами

Каждый новоиспеченный веб-мастер или любой профан, мечтающий в будущем им быть, рано или поздно сталкивается с понятием “хостинг”. Что же это такое?

Почему надо выбирать платный хостинг

Для самого несведущего пользователя ясно, что существует платный хостинг и бесплатный. Преимущества бесплатного хостинга ограничиваются только тем, что за него не нужно ничего платить.

Какие бывают сайты?

Если Вы хотите запустить новую линейку продукции или услуги массового потребления, акцию или хотите сделать бренд вашего сайта узнаваемым, тогда Вам нужен ПРОМО-САЙТ.