2. Решение
Имиджевый сайт
Первым этапом работы над проектом была разработка структуры сайта и прототипирование сайта.
Этот этап был самым сложным, так как у Заказчика не было конкретного видения сайта. Была собрана информация по всем отделам концерна, запрошены многочисленные рекламные материалы компании, проведен анализ конкурентов и на основе полученных данных нашей компанией была предложена концепция сайта с подробной проработкой всех страниц сайта, которую и принял Заказчик.
В результате нашей работы по созданию сайта для холдинга мы получили: многофункциональный ресурс с удобной навигацией и функционалом, с полной информацией о компании, её товаре, также перечень услуг и привлекательный дизайн.
Главная страница сайта в первую очередь привлекает своим ярким дизайном и оформлением. Верхняя часть страницы занята под фотографию главных героев концерна "Детскосельский". Сразу же под ней размещен список товаров, с возможностью быстрого ознакомления с ним.
Управление всем контентом сайта, включая интерактивные блоки и элементы выведено в панель управления сайтом.
Также на главной странице сайта помещена вся наиболее важная информация о концерне,это: история создания концерна, а также интересные новости.