Юзабилити сайта: 5 важных правил

Видимость сайта в поисковых системах, популярность и хороший трафик – все это очень хорошо и полезно для ресурса. Однако недостаточно, если он создан с целью не просто привлечения пользователей, а для того, чтобы они совершали какие-либо действия. Например, делали заказ услуг, звонили по предложенному телефону, совершали покупки, подписывались на почтовые рассылки. Для того чтобы мотивировать на такие действия посетителей, необходимо кое-что знать об их психологии в общем, и поведенческих факторах, в частности. 

Так, основная масса пользователей, впервые попав на ресурс, обращают внимание только на ту его часть, которая видна на экране монитора и которую не надо прокручивать. Увидев для себя что-то полезное и важное, они, естественно, прокрутят ползунок скроллинга и пройдут по предложенным ссылкам, и совершат еще массу полезных действий. Но если доступная в пределах зрения информация их не заинтересует, они покинут ресурс, даже, если в нижней части страницы содержится все самое важное. 

Именно поэтому, при изготовлении сайтов необходимо учитывать эту особенность, и размещать в верхней части страницы, в пределах экрана монитора, важные для посетителей элементы

  • Полоса меню. Как правило, оно всегда располагается в самом верху, и именно там большинство людей привыкло видеть меню. Если же поместить категории и разделы в самый низ страницы или в любое нестандартное место, то пользователи могут до них никогда не добраться.

  • Вступительное слово. Структура некоторых сайтов такова, что посетитель сразу же видит, куда он попал, и что ему ожидать. Другие же ресурсы выполнены так, что без вступительного слова, приветствия, краткого рассказа о компании, не обойтись. И в том и другом случае обращение к пользователям будет только выигрышем. 

  • Окно поиска. Не все люди готовы пролистывать сотни страниц в поисках необходимой для них информации, особенно на многостраничных ресурсах – гигантах или интернет магазинах. Окошко поиска в самом верху экрана просто необходимо. 

  • Завлекающие заголовки. Интригующий, завлекающий заголовок подогреет интерес посетителей, подвигнет их на дальнейшие действия. К тому же, соблюдение этого правила предполагает и раскрутка сайтов в интернете, особенно, если в заголовке присутствуют ключевые слова.

  • Побуждение к действию. Чтобы посетители сразу поняли, что от них ожидается, необходимо сразу же поставить их в известность об этом.

Назад

Читайте также:

Преимущества интернет-образования

Образование, в наше время, означает если не все, то очень многое. Очень мало шансов найти высокооплачиваемую должность, если за плечами нет высшего образования. Но далеко не все могут позволить себе очное обучение в ВУЗе.

Оптимальное доменное имя – что это?

Успех сайта и время его раскрутки напрямую зависят от доменного имени. Если имя будет длинное, вычурное или трудно воспринимаемое, времени для «узнаваемости» потенциальными клиентами понадобится много.

Печать рекламной продукции

Практически любая полиграфическая продукция помимо научной литературы служит для рекламных целей. К примеру, изображение на упаковке нужно для привлечения внимания потребителей к продуктам на полке, а информация на визитной карточке – к владельцу.