Совет перед тем как заказать разработку сайта.

Если вы решили заказать сайт, ответьте себе: какую функцию должен выполнять сайт. Так будет выше вероятность того, что результат будет стоящим. Сразу небольшая оговорка, стоящие сайты разрабатывать не просто. Создавать что-то новое вообще трудно. Особенно, если не знаешь, что делать и переключаешься с одной идеи на другую. Поэтому первый шаг - понять, зачем и для кого будет работать сайт. 

При разработке дизайна сайта участвуют несколько лиц:

 Заказчик, и хорошо если представителем заказчика является кто-нибудь из руководящих должностей или менеджеры по продажам, так как именно они отлично знают своих клиентов и вообще основную суть бизнеса. Старайтесь не привлекать в этап разработки дизайна сайта каких-нибудь системных администраторов, иначе ваш будущий сайт будет нравиться и будет удобен только этим персонажам и никому больше и тем более не аудитории сайта.

 Проект-менеджер исполнителя и дизайнер. В хороших web-студиях эти ребята достаточно опытны и за их плечами множество разработанных сайтов практически из любой сферы деятельности. Поэтому можно положиться во многом на них, главное заполнить качественно анкету на сайт и рассказать все детали и пожелания.

Правда, бывают моменты, когда заказчики начинают лезть не в свое дело и считают себя умнее всех, даже в интернете. Одно дело, если вы, дорогие заказчики, не первый раз сталкивались с разработкой сайта и вообще понимаете принципы правильной работы сайтов, а если нет? Тогда получается, что и заказчик на выходе не доволен и исполнитель стыдится положить сайт в портфолио и сайт не выполняет поставленных задач. А виноваты получаются исполнители. Будьте адекватны и профессионалы сделают свою работу правильно. 

И всегда знайте, сайты делаются не для вас и вашей компании, а для целевой аудитории, которая будет приходить на сайт. Поэтому предложенный дизайн, не всегда может соответствовать вашим ожиданиям, но зато он будет ориентирован под ваших клиентов.

Всем понравиться невозможно, да и незачем. Но существует ряд правил, следуя которым разработанный сайт будет выглядеть достойно среди сайтов-конкурентов и в глазах пользователей:

  • Не стоит на сайт размещать все подряд - большое количество текста, анимацию, звуки, видео и различную 3D-графику. Во-первых это показывает отсутствие всякого вкуса и во-вторых, сайт становится невероятно тяжелый и грузится будет очень долго, особенно при слабом интернете.
  • Главная страница сайта, да и весь сайт в целом, должен быть максимально информативен. Не стоит делать запутанную структуру разделов сайта. Иначе посетитель не найдет ту информацию, которую ищет и уйдет на сайт конкурентов. На главной странице сайта должен отображаться небольшой абзац текста о деятельности компании, ее товаров и услуг и возможность быстрого перехода по основным разделам товаров и услуг. В общем - не стоит издеваться с навигацией.
  • Никакой музыки на сайте не должно быть. Потому что многим ваша музыкальный выбор может не понравиться вообще и потому что ее невозможно выключить, а если и возможно, то найти выключатель трудно. А представляете, если посетитель сидит дома и у него ребенок спит, а колонки на полной готовности. Да и вообще, многих и так раздржают всякие аськи, скайпы и другие уведомления, а тут еще и на сайте постоянный фон.
  • Люди заходят в интернет с двумя целями: пообщаться и за информацией. Мы сейчас ориентируемся на вторую группу. И ориентируясь на них с точки зрения информативности сайты можно разделить на информационные или корпоративные сайты и промо-сайты. Информационные и корпоративные сайты - это определенный объем информации, который должен регулярно обновляться. Таким образом и клиентам будет интересно заходить на ваш сайт и почитать что-нибудь интересное в каталоге товаров или о компании и поисковые системы будут поднимать сайт лучше.
  • Промо-сайт — почти полная противоположность информационному, поэтому о них мы расскажем в следующей статье.

Назад

Читайте также:

Раскраивайте, а не кроите

«Главное, чтобы костюмчик сидел»... А ведь это, действительно, главное. Основным в костюме можно считать совсем не красоту... Ну, куда в красоте, но очень неудобной, можно отправиться..

Оптимальное доменное имя – что это?

Успех сайта и время его раскрутки напрямую зависят от доменного имени. Если имя будет длинное, вычурное или трудно воспринимаемое, времени для «узнаваемости» потенциальными клиентами понадобится много.

Психологические аспекты создания сайта

Прежде чем создать сайт, следует определиться с его структурой. Важно размещение каждого отдельного элемента на своей позиции. Для запоминания, психологи советуют располагать логотип справа.