Монетизация сайта: про это нужно знать!

На сегодняшний день глобальная компьютерная сеть выступает не только в роли отличной платформы для проведения досуга или получения столь необходимой информации, причем практически по любому вопросу. Современный Интернет – это еще и возможность получить дополнительный доход, не зависимо от зарплаты на основном месте работы. Хотя в последнее время наблюдается следующая интересная тенденция – занятость в Сети постепенно становится отличной альтернативой традиционной работе. Еще один важный момент в этом вопросе – это правильно выбрать способ заработка в Интернете. Как показывает практика, наиболее популярный путь к успеху – создание своего собственного сайта, но, разумеется, здесь не так все просто, и без наличия особых знаний достигнуть поставленной цели будет нелегко.

В первую очередь нужно понимать, что представляет собой монетизация сайта, в противном же случае Интернет-сайт или даже портал будет просто существовать, не принося своему хозяину никакой прибыли. Многие специалисты в сфере ведения Интернет-бизнеса уверены, что именно монетизация с ее широким комплексом процедур выступает в роли того ядра, с помощью которого образовывается прибыль. Итак, вы создали приличный сайт, перед этим выбрав для него наиболее оптимальную тематику и общую концепцию, и наполнили его качественным контентом, раскрутили его. Далее идет сам процесс монетизации. Какие же существуют варианты монетизации в зависимости от характера сайта и его структуры? Сегодня многие предпочитают создавать и вести блоги, в таком случае к услугам их владельцев – следующие способы получения прибыли: баннерная реклама, наличие платных обзоров, контекстная реклама, применение системы рефералов, продажа ссылок на главной и внутренних страницах, использование платных постовых, а также продвижение своих услуг.

Если вы создали социальную сеть, то в данном случае целесообразно использовать также баннерную и контекстную рекламы, но в то же время не стоит забывать о таких важных моментах, как создание собственных систем рекламы и внедрение платных сервисов для пользователей. Достаточно популярным явлением в Интернет являются и персональные сайты. Монетизация сайтов такого типа в большинстве случаев осуществляется за счет рекламирования собственных услуг, продажи ссылок на разных страницах, в том числе и на главной, а также размещения статей на сайте.

Назад

Читайте также:

Какие бывают сайты?

Если Вы хотите запустить новую линейку продукции или услуги массового потребления, акцию или хотите сделать бренд вашего сайта узнаваемым, тогда Вам нужен ПРОМО-САЙТ.

Юзабилити сайта: 5 важных правил

Видимость сайта в поисковых системах, популярность и хороший трафик – все это очень хорошо и полезно для ресурса. Однако недостаточно, если он создан с целью не просто привлечения пользователей, а для того, чтобы они совершали какие-либо действия.