Акненон
Промосайт молодежной косметической продукции
Проблема «грима» особенно актуальна в подростковом возрасте. Девушки с тонной косметики хотят выглядеть постарше, скрыть недостатки внешности, но в конечном счете настоящие мотивы - это нехватка уверенности в себе и желание больше общаться и получать признание от окружающих. Это же желание остается и во взрослом возрасте, только гримируемся мы уже более виртуозно, умеем маскировать не только внешность, но и душу...
Компания «Риа-Панда» запустила новую линейку молодежной косметики для подростков «Акненон».
Основная задача сайта- это закрепление нового бренда и данный сайт- часть проводимой рекламной кампании. Для сайта был выбран стиль дизайна «Промо», в основу дизайна сайта лег слоган «Маскировка не решение проблем!»
На стартовой странице вы можете увидеть «замаскированных» людей, мальчики маскируются под Рэмбо и заделываются футбольными фанатами, и девочки тоже гримируются. Если Вы поводите мышкой по экрану, то сможете разоблачить этот маскарад.
Сайт структурно разделен на две части: для девочек и для мальчиков.
На сайте подростки смогут не только индивидуально подобрать для себя лечебную косметику, но и найти ответы на наиболее распространенные вопросы по проблемам кожи, задать свой вопрос специалисту, почитать статьи на данную тематику, и конечно, пройти разнообразные тесты, которые помогут определить свой тип кожи и дать рецепты по решению проблем.
С первых же дней рекламной кампании количество посетителей сайта составило примерно 400 человек в сутки, а уже через неделю от 800 человек. По активности пользователей на сайте и обращениям в компанию, можно смело сказать, что задача выполнена!