Редизайн сайта салона элитной мебели Линия Интерьера

Клиент: Линия Интерьера

Отрасли: Мебель и интерьеры

Дата запуска: 25 марта 2019

1. Задача

Линия Интерьера

Первую версию сайта для сети салонов элитной мебели "Линия Интерьера" мы разработали еще в далеком 2015 году. С течением времени встала необходимость внести некоторые изменения в структуру сайта и в связи с этим было принято решение также обновить дизайн, оставив общую стилистику прежней.

Основные задачи:
  1. Дизайн сайт должен быть выполнен в классическом, согласно современным трендам дизайна. Лаконичном, но с эффектом "Дорогой простоты"
  2. Выполнение дизайна должно быть в корпоративных цветах согласно брендбуку компании
  3. Удобный интуитивно понятный интерфейс
  4. Быстрое и легкое выполнение заказа с сайта
  5. Каталог продукции должен быть подан презентабельно

2. Решение

Элегантный редизайн

О вкусах, конечно, не спорят, но есть вещи, в которых сразу большинством ощущается непреклонное изящество: душе-услада, глазу-наслажденье. В чем неуловимый секрет? Возможно в каноническом совершенстве линий, сочетании цветов, ощущения качества, тонком чувстве вкуса дизайнера, профессионализме команды маркетологов?)

Стильный корпоративный дизайн сайта салонов "Линия Интерьера" как нельзя лучше отражает изысканную элегантность продукции компании. Компанию отличает не только мебель премиум-класса, а также высокий сервис- все для удобства клиента!

Кардинально переработали шапку сайта, что было связано с желанием клиента вывести там больше контактной информации. На главной странице добавили информацию о салоне.

Вкус есть не что иное, как совесть прекрасного, а совесть — не что иное, как нравственный вкус. Жозеф де Местр

3. Каталог

Главная изюминка

Основная работа по редизайну коснулась каталога. Все изменения производились после подробных обсуждений с SEO- специалистами. Были переработаны списки и подробные страницы товаров, упрощена навигация по каталогу. Вместо не совсем удобных тегов в каталоге была сделана удобная система фильтрации.

Разработанная структура сайта проста и интуитивно понятна, что позволяет максимально комфортно изучать каталоги и делать заказ. Подробно и качественно иллюстрирована продукция компании.
После сделанного заказа клиент сможет наблюдать все этапы своей заявки в личном кабинете сайта.

4. Адаптивная версия

Мобильность

Просматривать сайт удобно с любых девайсов, поскольку сайт разработан и адаптирован под мобильные устройства.

Перейти на сайт

interior-line.ru

Похожие проекты