Создание сайта - это привлечение новых клиентов

Для представления человека о современных мировых тенденциях ему необходим огромный, постоянно пополняющийся источник информации. И к счастью люди придумали Интернет – возможность моментально получать любые общедоступные данные со всех уголков планеты.

Каждая компания или предприниматель, независимо от степени успеха своей деятельности, стремится привлечь как можно больше внимания к производимой продукции. В этой «борьбе» все средства хороши! Но эффективнее всего по-прежнему остаётся создание сайтов. В чём же заключается преимущество размещения информации в Интернете, а не на печатных носителях или теле-, радиосетях? Ответ очень прост – любой пользователь «Всемирной паутины» заинтересован только в том, что он ищет, а значит, на Ваш ресурс будут заходить потенциальные клиенты.

Разберемся немного с различием веб-сайтов по типам предлагаемых сервисов и наиболее подходящих для успешного ведения бизнеса и торговли.
- Сайт-визитка, как правило, это страничка, на которой кратко представлена информация о товарах и услугах, предлагаемых компанией или индивидуальным предпринимателем, контактная информация, прайс-лист и форма обратной связи. Чаще всего такой сайт создается на основе готового дизайна, с помощью простого языка программирования – HTML.
- Интернет-портал. Само слово «портал» предполагает содержание на сайте большого числа сервисов и функций. Основные необходимые и самые популярные компоненты интернет-портала: новостной блог (позволяет постоянно держать клиентов в курсе событий компании), гостевая книга (для отзывов и пожеланий), форум (обеспечивает общение клиентов между собой, по поводу товара(-ов) компании), личный кабинет (с регистрацией на портале, человек становится его пользователем и имеет доступ к форуму, комментариям и всевозможным акциям организации, если такие проводятся). Созданием сайтов-порталов занимаются грамотные программисты, знающие не только HTML, но и PHP, JavaScript, базы данных. Каждый элемент дизайна четко подгоняется верстальщиком, учитываются особенности визуализации разных браузеров.
- Интернет-магазин. Название говорит само за себя. Создание интернет-магазина значительно увеличит прибыль торгующей на рынке фирмы. На типичных сайтах обязательно присутствует каталог товара, прайс-лист, корзина покупателя, контактная информация, гостевая книга. Разработка ведется также как портал, с индивидуальным дизайном конструкции сайта.

Это наиболее приемлемые виды веб-ресурсов для компаний и частных предпринимателей. Выбор следует делать, опираясь на деятельность Вашего бизнеса и ожидаемого результата от сайта.

Назад

Читайте также:

Продвижение сайтов – типичные ошибки блога

Продвижение актуально не только классических ресурсов, но и для блогов. Однако очень трудно продвигать блог, который совершенно не оптимизирован под посетителя. Какие же ошибки допускают блоггеры – расскажем о самых типичных.

Графика и изображения: возможности оптимизации

Одно из перспективных направлений в оптимизации сайтов – продвижение по графике и фотоизображениям, размещенных на ресурсе. К сожалению, не многие веб-мастера пользуются такой уникальной возможностью поднять свой ресурс.

Оптимизация настройки DNS

DNS не относится к интересным темам. Если вы не являетесь инженером по сетям и инфраструктуре, вы об этом практически не вспоминаете — пока что-то не пойдет не так.

Основные критерии оценки сайта

Для того чтобы понять, является ли качественным интернет-ресурс или нет, необходимо произвести его комплексную оценку. Существует ряд критериев, по которым можно это осуществить.