Трудности разработки дизайна интернет-магазина

На какие критерии нужно ориентироваться в создании дизайна интернет-магазина? Список определяющих его привлекательность факторов может быть огромен. Хотя в основе всего остаются показатели качества оформления любого сайта: юзабилити (удобство использования для посетителей), информативность (этот пункт касается выбора места для размещения описаний товара) и ориентированность стилистики под вкусы, предпочтения конкретной целевой аудитории.

С двумя последними пунктами все относительно просто, хотя ставить слова "просто" и "дизайн сайта" рядом, конечно, неуместно. Тем не менее, как проработать вопросы распределения площадки под контент, графику и полезные программные инструменты, понятно. То же касается анализа целевой аудитории: есть целый ряд техник составления портрета своего покупателя. А вот с созданием удобного интерфейса и легкого (в плане трафика и скорости загрузки) продукта будут проблемы. Почему именно юзабилити остается главной сложностью при разработке дизайна интернет-магазина, понятно.

Во-первых, на этом сайте будет много графики и свети ее объем к минимуму невозможно. В том несложно убедиться, зайдя на любой раскрученный магазин в Рунете – тот же Wikimart, к примеру. На Викимарте, правда, реализована эффективная программа распределения графики по страничкам и привязки к городу посетителя, так что проблем со скоростью загрузки этого ресурса не будет. Тем не менее, перейдя в любой из его разделов, можно отметить, что интернет-магазин представляет собой настоящую галерею фотографий товаров, и от этого никуда не деться. Как бы ни хотелось "облегчить" сайт, а товар нужно представлять в полном ассортименте именно через графические инструменты.

Во-вторых, есть и еще один фактор, который тоже усложнит задачу вэб-мастеру: потребность в полезных программных продуктах. В магазине должна быть реализована возможность сбора покупательской корзины, здесь актуальны различные калькуляторы, дисконтные программы, система эквайринга (расчета безналичными средствами) и т.д. А программная компонента тоже "весит" немало и не лучшим образом влияет на юзабилити.

Каким из всего этого должен быть вывод? Для начала, стоит смириться с тем фактом, что разработка дизайна интернет-магазина – дело для профессионала. Если это будет небольшая лавочка на 10-20 позиций, то шаблонный вариант сайта еще подойдет. Но серьезная торговая сеть должна быть подготовлена специалистом. Кроме того, осознание этих проблем станет и обоснованием цены разработки дизайна для пользователя. А любой грамотный предприниматель знает, что стоимость услуги должна быть не низкой или высокой, а обоснованной.

Назад

Читайте также:

Продвижение сайтов в Яндексе

Статистика утверждает, что среди многочисленных поисковиков Яндекс является самой популярной и часто используемой поисковой системой.

Создание сайтов для бюджетных организаций

На сегодняшний день для быстрого получения нужной информации люди используют интернет. Здесь можно найти ответ на любой вопрос, не тратя времени на телефонные разговоры и похождения в библиотеки в поисках литературы.

Графика и изображения: возможности оптимизации

Одно из перспективных направлений в оптимизации сайтов – продвижение по графике и фотоизображениям, размещенных на ресурсе. К сожалению, не многие веб-мастера пользуются такой уникальной возможностью поднять свой ресурс.

Нужна ли раскрутка сайта вашей компании?

Кому нужна раскрутка сайта? Всем, у кого он есть, а также и тем, кто только планирует им обзавестись, так как данная услуга очень перспективна. Она лучше рекламы позволяет привлечь посетителей, при этом в арсенале опытных специалистов есть масса честных