Этапы разработки интернет-магазина

К разработке интернет-магазина необходимо относиться гораздо серьезнее, чем к созданию обычного информационного сайта, так как любые ошибки в работе коммерческого ресурса могут повлечь за собой серьезные финансовые неприятности.

Именно поэтому такая услуга, как профессиональное создание интернет магазина под ключ представляет собой достаточно длительный сложный процесс, который проходит в несколько этапов.

На первом этапе должны проводиться исследования рынка, анализ спроса и существующих конкурентов, на основе чего будет определен функционал магазина и способы его дальнейшей раскрутки. Далее должно быть выбрано программное решение и определено техническое задание, которое позволит решить все поставленные задачи.

На втором этапе разработка интернет магазина подразумевает работу по дизайну сайта будущего интернет-магазина. Дизайн ресурса создается на основе предпочтений клиентов, специфики будущей торговой платформы, корпоративной символики заказчика и многих других факторов.

Создание дизайна подразумевает под собой выбор цветовой гаммы, навигационных возможностей и функциональных блоков сайта.

Верстка является третьим и, пожалуй, самым важным этапом разработки ресурса. На этапе верстки созданный дизайн разбивается на специальные блоки, которые должны быть подключены к выбранному движку магазина. Этот этап очень ответственный, так как от правильных действий зависит, будет ли сайт отображаться корректно в разных браузерах и на разных мониторах. Неправильная верстка может даже сделать сайт абсолютно недоступным для некоторых пользователей.

После того, как закончена верстка, проект должен быть тщательно протестирован. Любые неполадки и сбои, которые будут выявлены в ходе тестирования, должны быть решены.

Когда проект передается заказчику, специалист демонстрирует все функциональные возможности ресурса, который был создан в соответствии с техническим заданием.

Преимуществом такой услуги, как разработка интернет магазина под ключ является также то, что разработчик может предоставить заказчику и его персоналу возможность обучения, чтобы он смог максимально использовать возможности своего будущего магазина.

На начальных стадиях создания интернет-магазина важно уделить должное внимание поисковой оптимизации сайта для получения максимального экономического эффекта в будущем.

Назад

Читайте также:

Как продвигается сайт?

Любой сайт нуждается не только в создании, но и в продвижении, для чего и существуют SEO. В этой области работают специалисты, продвигающие сайты в Топ-10 любого из поисковиков.

Изготовление и продвижение сайта

Всё сложнее применять базовые методы для того, чтобы весьма эффективно работать с информационными ресурсами, а причин у этого явления немало.

«Полезность» сайта

Именно «полезность» для рядового пользователя является главным критерием в работе поисковиков, в частности Яндекса. Его сотрудники разрабатывают все новые алгоритмы вычисления, какой же сайт является более полезным, уникальным и качественным.