Графика и изображения: возможности оптимизации

Одно из перспективных направлений в оптимизации сайтов – продвижение по графике и фотоизображениям, размещенных на ресурсе. К сожалению, не многие веб-мастера пользуются такой уникальной возможностью поднять свой ресурс. В то же время некоторые усилия, приложенные в этом направлении, могут вывести сайт на передовые позиции в поисковиках.

Современные СЕРПы кроме основной страницы выводят и картинки, релевантные запросу. Поэтому все желающие скачать фотографию мира животных, например, увидят соответствующие изображения и при любых других тематических запросах: «красивые животные», «необычная животные», «забавные животные» и т.д. Как сделать так, чтобы не только информационный контент, но и графика и изображения были на виду у поисковиков? Для этого требуется не так уж и много, просто учитывайте все особенности оформления картинки на сайте, и вас будут находить не только по статьям и заголовкам, но и по изображениям.

Дополнительные ключевые слова

В подписи к изображениям обязательно помещайте ключевые запросы, по которым вы бы хотели, чтобы вас находили пользователи. Подпись обязательно должна соответствовать содержанию изображения – это одно из основных правил любого контента, в том числе и графического. Например, если вы хотите, чтобы ваш сайт находили по запросу «скачать фотографии оружия», то изображения и подпись должны быть соответствующего наполнения.

Привлечение клиента

Человек устроен так, что зрительные раздражители для него особенно значимы. Прежде чем читать какой-либо текст, он волей-неволей обращает внимание на картинку, фотографию, и чем более яркой и «говорящей» она будет, тем больше интереса вызовет содержание вашего сайта, тем большее желание ознакомиться с контентом других страниц ресурса возникнет у пользователя.

Качество размещенных на сайте фотографий наиболее значимо для продающих ресурсов: покупателю важно знать, как выглядит товар. Замечено, что продукция, в описании которой отсутствует изображение, пользуется наименьшей популярностью.

Реклама сайта

Используйте релевантное привлекательное изображение для размещения на нем данных о вашей компании и логотипа. Это будет отличная реклама и прекрасный способ продвижения сайта.

Как оптимизировать изображение?

При заливке изображения на сайт не жалейте времени на указание атрибутов title и alt: всего несколько минут работы и поисковик будет знать, о чем ваше изображение и под какой запрос его показывать пользователям.

Назад

Читайте также:

Основные критерии оценки сайта

Для того чтобы понять, является ли качественным интернет-ресурс или нет, необходимо произвести его комплексную оценку. Существует ряд критериев, по которым можно это осуществить.

Трудности разработки дизайна интернет-магазина

Показатели привлекательности дизайна интернет-магазина: юзабилити, информативность и ориентированность стилистики под вкусы, предпочтения конкретной целевой аудитории. С 2 последними пунктами все просто, а с созданием удобного интерфейса будут проблемы.