Графика и изображения: возможности оптимизации

Одно из перспективных направлений в оптимизации сайтов – продвижение по графике и фотоизображениям, размещенных на ресурсе. К сожалению, не многие веб-мастера пользуются такой уникальной возможностью поднять свой ресурс. В то же время некоторые усилия, приложенные в этом направлении, могут вывести сайт на передовые позиции в поисковиках.

Современные СЕРПы кроме основной страницы выводят и картинки, релевантные запросу. Поэтому все желающие скачать фотографию мира животных, например, увидят соответствующие изображения и при любых других тематических запросах: «красивые животные», «необычная животные», «забавные животные» и т.д. Как сделать так, чтобы не только информационный контент, но и графика и изображения были на виду у поисковиков? Для этого требуется не так уж и много, просто учитывайте все особенности оформления картинки на сайте, и вас будут находить не только по статьям и заголовкам, но и по изображениям.

Дополнительные ключевые слова

В подписи к изображениям обязательно помещайте ключевые запросы, по которым вы бы хотели, чтобы вас находили пользователи. Подпись обязательно должна соответствовать содержанию изображения – это одно из основных правил любого контента, в том числе и графического. Например, если вы хотите, чтобы ваш сайт находили по запросу «скачать фотографии оружия», то изображения и подпись должны быть соответствующего наполнения.

Привлечение клиента

Человек устроен так, что зрительные раздражители для него особенно значимы. Прежде чем читать какой-либо текст, он волей-неволей обращает внимание на картинку, фотографию, и чем более яркой и «говорящей» она будет, тем больше интереса вызовет содержание вашего сайта, тем большее желание ознакомиться с контентом других страниц ресурса возникнет у пользователя.

Качество размещенных на сайте фотографий наиболее значимо для продающих ресурсов: покупателю важно знать, как выглядит товар. Замечено, что продукция, в описании которой отсутствует изображение, пользуется наименьшей популярностью.

Реклама сайта

Используйте релевантное привлекательное изображение для размещения на нем данных о вашей компании и логотипа. Это будет отличная реклама и прекрасный способ продвижения сайта.

Как оптимизировать изображение?

При заливке изображения на сайт не жалейте времени на указание атрибутов title и alt: всего несколько минут работы и поисковик будет знать, о чем ваше изображение и под какой запрос его показывать пользователям.

Назад

Читайте также:

Трудности разработки дизайна интернет-магазина

Показатели привлекательности дизайна интернет-магазина: юзабилити, информативность и ориентированность стилистики под вкусы, предпочтения конкретной целевой аудитории. С 2 последними пунктами все просто, а с созданием удобного интерфейса будут проблемы.

Увеличиваем товарооборот интернет-магазина

Интернет-магазинов во всемирной сети в последнее время появилось великое множество, причем тематика их достаточно разнообразная. Большая конкуренция в этой сфере приводит к тому, что стандарты по привлечению клиентов очень высоки.

Создание сайтов для бюджетных организаций

На сегодняшний день для быстрого получения нужной информации люди используют интернет. Здесь можно найти ответ на любой вопрос, не тратя времени на телефонные разговоры и похождения в библиотеки в поисках литературы.