Внутренняя оптимизация сайта

Несмотря на то что основной вес в ранжировании сайта поисковыми системами приходится на внешние факторы, такие как ссылки или цитирование, внутренняя оптимизация тоже играет свою немаловажную роль в продвижении Интернет-ресурсов.

Чтобы страница имела шансы прорваться в первую десятку поисковой выдачи, ее сначала должны правильно оценить поисковые роботы. Сами по себе они не способны понять смысла написанного и вынуждены опираться в своих суждениях исключительно на частоту появления тех или иных слов, их взаимное расположение и позиции, занимаемые в тексте.

Естественно, такой подход далеко не всегда гарантирует правильную оценку написанного, и в задачи внутренней оптимизации входит предоставление роботам дополнительных подсказок, наводящих их на суть продвигаемого материала. Раскрутить статью про таунхаус в Санкт-Петербурге будет намного проще, если сразу прописать все ключевые слова в специальном метатеге и составить краткое описание статьи для страницы поисковой выдачи.

Не менее важной для продвижения является и сама структура сайта. Основанный на виртуальных каталогах и файлах .htaccess ЧПУ не только поможет пользователям понять, где именно на сайте они находятся, но и указывает поисковикам иерархию опубликованных материалов. В первую очередь подобный прием поможет сайтам, не придерживающимся какой-либо одной строгой тематики, сохранить тематичность отдельных разделов и не терять качество поступающего трафика.

Впрочем, лишние разделы плодить все-таки не стоит. Само название рубрики даст куда меньше влияния на оценку контента, чем расположенные рядом тексты, так что помещать статью о том, как купить дом в региональный раздел стоит только в случае, если на сайте уже присутствует достаточное количество материалов по данной местности.

Также очень важным фактором в оценке страницы является область сразу попадающего на экран текста. С недавних пор поисковые системы еще серьезнее ужесточили борьбу с невидимым контентом и теперь анализируют не только неразличимый на фоне текст, но и саму доступную при загрузке область экрана.

Объемистую картинку теперь желательно пускать уже после первых абзацев текста, иначе поисковые роботы могут именно ее посчитать главной информацией и неверно истолковать суть самой статьи. То же самое касается и разнообразных горизонтальных меню и прочих элементов дизайна. Чем раньше на странице будет начинаться уникальный контент, тем лучше.

Назад

Читайте также:

Увеличиваем товарооборот интернет-магазина

Интернет-магазинов во всемирной сети в последнее время появилось великое множество, причем тематика их достаточно разнообразная. Большая конкуренция в этой сфере приводит к тому, что стандарты по привлечению клиентов очень высоки.

«Полезность» сайта

Именно «полезность» для рядового пользователя является главным критерием в работе поисковиков, в частности Яндекса. Его сотрудники разрабатывают все новые алгоритмы вычисления, какой же сайт является более полезным, уникальным и качественным.

Трудности разработки дизайна интернет-магазина

Показатели привлекательности дизайна интернет-магазина: юзабилити, информативность и ориентированность стилистики под вкусы, предпочтения конкретной целевой аудитории. С 2 последними пунктами все просто, а с созданием удобного интерфейса будут проблемы.

Создание сайтов для бюджетных организаций

На сегодняшний день для быстрого получения нужной информации люди используют интернет. Здесь можно найти ответ на любой вопрос, не тратя времени на телефонные разговоры и похождения в библиотеки в поисках литературы.