Как продвигается сайт?

Пожалуй, только у ленивого сейчас нет сайта, все остальные стараются таковым обзавестись. Причины для этого могут быть разными: кому-то он нужен для получения дополнительной прибыли, кто-то рекламирует свои услуги, а для отдельных людей это хобби, времяпрепровождение, общение.

Но любой сайт нуждается не только в создании, но и в продвижении, для чего и существуют SEO. В этой области работают специалисты, продвигающие сайты в Топ-10 любого из поисковиков. Так, продвижение сайтов может вестись в нескольких направлениях, в числе которых и статьи. Каждый из текстов имеет так называемые ключевые слова, по которым их находят поисковики. Немаловажную роль играет внутренняя перелинковка страниц, для чего используются анкоры. Это, по сути дела, те же ссылки, но в отличие от простых ссылок, где прописан прямой адрес стороннего сайта или страницы того же сайта, здесь переход происходит посредством фразы. Многие, наверное, замечали в текстах фразы, нажав на которые можно оказаться на другом сайте, вот это и есть анкоры. Особенность таких фраз состоит в том, что они должны иметь смысловое значение той страницы, на которую приведут. Составить их так, чтобы они подходили по смыслу к тесту статьи и одновременно несли смысловую нагрузку другой, довольно непросто, поэтому такая поисковая оптимизация доступна разве что для специалистов.

Но и этого мало, идеально, когда такие фразы включают в себя ключевые слова, но это уже мастерство людей, пишущих тесты – копирайтеров, найти которых можно на ресурсах фриланса. Продвижение происходит и в социальных сетях, для чего сео-специалистами создаются группы, где развиваются темы, соответствующие направлению ресурса. Именно оттуда позже приходят люди, которые становятся покупателями на сайтах, причем статистикой доказано, что более 50% клиентов порталов пришли из социальных сетей.

Еще один способ продвижения - это покупка ссылок, которую делают на таких ресурсах, как Sape. Суть его состоит в том, что заказывается статья, где есть анкор, о котором писалось ранее, который ведет на развивающийся ресурс. Эта статья размещается на сайте, который имеет хорошую посещаемость, и находится на высокой позиции в выдаче поисковиков.

Существует и такой способ, как регистрация на досках объявлений, платных и бесплатных, а также размещение рекламных баннеров на чужих ресурсах, которые одновременно являются ссылками.

Назад

Читайте также:

Трудности разработки дизайна интернет-магазина

Показатели привлекательности дизайна интернет-магазина: юзабилити, информативность и ориентированность стилистики под вкусы, предпочтения конкретной целевой аудитории. С 2 последними пунктами все просто, а с созданием удобного интерфейса будут проблемы.

Целевая аудитория сайта

В этой статье мы расскажем о том, где водится целевая аудитория вашего сайта. И, конечно, о том, как ее заманить к вам «в гости».

Этапы разработки интернет-магазина

Разработка интернет-магазина представляет собой сложный длительный процесс, который можно разбить на несколько этапов. В итоге заказчик получит функциональный интернет-магазин, созданный в соответствии с техническим заданием.