Контекст - двигатель продвижения

Для раскрутки сайта используют разные виды рекламы. Реклама в социальных сетях, на форумах и так далее, но такая реклама не очень эффективна. Быстрая раскрутка сайта обеспечивается при помощи контекстной рекламы. Это реклама в виде объявления с активной ссылкой на сайт. Она не навязывается пользователям, а показывается только тем, кто проявляет интерес к определенному товару или услуге, вводя их названия в поисковой системе. Тем самым сайт получает целевого посетителя, заинтересованного в предлагаемых товарах и услугах. И естественно растут продажи через сайт. Большое преимущества контекстной рекламы наряду с другими способами продвижения сайта это быстрота размещения объявлений, целевая аудитория, возможность изменить объявление в любое время. Составляется такая реклама под ключевые запросы различных групп, в нескольких вариантах.

Итак, вот основные преимущества контекстной рекламы:
-повышение посещаемости сайта в очень быстрые сроки.
-повышение узнаваемости бренда.
-увеличение продаж.

Чтобы повысит повысить эффективность контекстной рекламы лучше всего доверить её провидение специалистам. Они знают, как лучше подобрать ключевые слова. Используя низкочастотные запросы с низким уровнем конкуренции, тогда вероятность того что посетитель зайдет именно на ваш ресурс будет выше, чем при часто вводимых запросах. Также для повышения эффективности нужно изучить стратегию рекламных компаний конкурентов, это требует определенных знаний. Если все же вам нужно конкурировать по высокочастотным запросам, то для получения большего внимания целевой аудитории составляется описание под каждый запрос. Многие компании ни делают этого, и на их фоне ваша реклама будет выигрывать. Также хорошие результаты зависят от того насколько привлекательно составлено объявление.

Далее, когда реклама уже запущена, через определенное время нужно проанализировать все данные. За счет этих данных можно настроить временной таргентинг и за счет этого уменьшить стоимость перехода на сайт ( Например, если вы заметили, что интерес к вашей компании возрастает в определенные дни недели), а также уменьшить цену на клик.

Повысить эффективность контекстной рекламы поможет правильная её организация и учет всех нюансов, если вы не уверены в своих возможностях. То доверьте это дело знающим людям, занимающимся раскруткой сайтов профессионально. Конечно, для более эффективной раскрутки сайта лучше осуществлять продвижение в комплексе. Используя SEO-копирайтинг, оптимизацию сайта, поисковое продвижение и так далее.

Назад

Читайте также:

«Полезность» сайта

Именно «полезность» для рядового пользователя является главным критерием в работе поисковиков, в частности Яндекса. Его сотрудники разрабатывают все новые алгоритмы вычисления, какой же сайт является более полезным, уникальным и качественным.

Web Evolution

В интернете есть ряд мыслей о том, как вскоре изменится web и его составляющие. Для чего нужно быть в курсе таких догадок и предположений?

Продвижение сайтов в Яндексе

Статистика утверждает, что среди многочисленных поисковиков Яндекс является самой популярной и часто используемой поисковой системой.