Комплексный аудит сайта – от seo до юзабилити

Создавая свой сайт, большинство вебмастеров, предпринимателей и компаний рассчитывают, что он будет приносить им доход в той или иной форме. Однако прежде чем продвигать свой ресурс или же непосредственно во время продвижения, совсем не лишним будет провести его комплексный аудит, чтобы раскрутка оказалась действительно успешной и он обеспечивал хорошую конверсию посетителей. Также это поможет избежать в дальнейшем ненужных расходов, так как позволит минимизировать затраты и выработать эффективную стратегию продвижения.

Какие же виды аудита входят в комплексный:

  • Аудит юзабилити

Изучая юзабилити сайта, специалисты определяют насколько удобно посетителям пользоваться ресурсом. Рассматриваются такие вопросы как – легко ли им добраться до нужной информации, быстро ли они обучаются взаимодействию с интерфейсом, много ли ошибок при переходе по ссылкам, запоминается ли сайт и способен ли понравиться визуально. Это позволят разобраться, почему он показывает маленькую конверсию и как ее повысить, как стоит улучшить дизайн и навигацию и в тому подобных аспектах портала.

  • Технический аудит

При нем программисты работают с кодом сайта и его модулями. Они проверяют валидность и корректность, верстку и настройки сервера, выявляют ошибки и неполадки, которые вызывают уменьшение скорости загрузки страниц и затруднение работы ресурса в целом.

  • Seo аудит

Поисковый или, как его еще называют, seo аудит сайта направлен в первую очередь на то, чтобы выявить насколько успешно сайт продвигается в поисковых системах. В некоторых моментах он похож на технический, так как также проверяется код ресурса, однако в этом случае – для установления ошибок, которые мешают продвижению, а не его непосредственной работе. Также анализируются видимость сайта в поисковиках по целевым запросам, его контент на уникальность, соответствие семантического ядра тематике, динамика посещаемости и другие параметры, важные в seo-работе.

  • Маркетинговый аудит

Данный вид аудита позволяет оценить сайт по сравнению с его конкурентами на интернет-рынке. Изучается – насколько востребован предлагаемый продукт в сети, какая у него целевая аудитория. Это позволяет легче планировать рекламную стратегию позиционирования и продвижения бренда, услуги или товара.

 В зависимости от типа сайта может уделяться больше внимания тому или иному виду его аудита. Однако в любом случае результатом этого комплекса услуг становится улучшение работы ресурса и определение оптимальных путей его развития.

Назад

Читайте также:

Основные критерии оценки сайта

Для того чтобы понять, является ли качественным интернет-ресурс или нет, необходимо произвести его комплексную оценку. Существует ряд критериев, по которым можно это осуществить.

Создание сайтов для бюджетных организаций

На сегодняшний день для быстрого получения нужной информации люди используют интернет. Здесь можно найти ответ на любой вопрос, не тратя времени на телефонные разговоры и похождения в библиотеки в поисках литературы.

«Полезность» сайта

Именно «полезность» для рядового пользователя является главным критерием в работе поисковиков, в частности Яндекса. Его сотрудники разрабатывают все новые алгоритмы вычисления, какой же сайт является более полезным, уникальным и качественным.