Комплексный аудит сайта – от seo до юзабилити

Создавая свой сайт, большинство вебмастеров, предпринимателей и компаний рассчитывают, что он будет приносить им доход в той или иной форме. Однако прежде чем продвигать свой ресурс или же непосредственно во время продвижения, совсем не лишним будет провести его комплексный аудит, чтобы раскрутка оказалась действительно успешной и он обеспечивал хорошую конверсию посетителей. Также это поможет избежать в дальнейшем ненужных расходов, так как позволит минимизировать затраты и выработать эффективную стратегию продвижения.

Какие же виды аудита входят в комплексный:

  • Аудит юзабилити

Изучая юзабилити сайта, специалисты определяют насколько удобно посетителям пользоваться ресурсом. Рассматриваются такие вопросы как – легко ли им добраться до нужной информации, быстро ли они обучаются взаимодействию с интерфейсом, много ли ошибок при переходе по ссылкам, запоминается ли сайт и способен ли понравиться визуально. Это позволят разобраться, почему он показывает маленькую конверсию и как ее повысить, как стоит улучшить дизайн и навигацию и в тому подобных аспектах портала.

  • Технический аудит

При нем программисты работают с кодом сайта и его модулями. Они проверяют валидность и корректность, верстку и настройки сервера, выявляют ошибки и неполадки, которые вызывают уменьшение скорости загрузки страниц и затруднение работы ресурса в целом.

  • Seo аудит

Поисковый или, как его еще называют, seo аудит сайта направлен в первую очередь на то, чтобы выявить насколько успешно сайт продвигается в поисковых системах. В некоторых моментах он похож на технический, так как также проверяется код ресурса, однако в этом случае – для установления ошибок, которые мешают продвижению, а не его непосредственной работе. Также анализируются видимость сайта в поисковиках по целевым запросам, его контент на уникальность, соответствие семантического ядра тематике, динамика посещаемости и другие параметры, важные в seo-работе.

  • Маркетинговый аудит

Данный вид аудита позволяет оценить сайт по сравнению с его конкурентами на интернет-рынке. Изучается – насколько востребован предлагаемый продукт в сети, какая у него целевая аудитория. Это позволяет легче планировать рекламную стратегию позиционирования и продвижения бренда, услуги или товара.

 В зависимости от типа сайта может уделяться больше внимания тому или иному виду его аудита. Однако в любом случае результатом этого комплекса услуг становится улучшение работы ресурса и определение оптимальных путей его развития.

Назад

Читайте также:

Целевая аудитория сайта

В этой статье мы расскажем о том, где водится целевая аудитория вашего сайта. И, конечно, о том, как ее заманить к вам «в гости».

Ассортимент современной полиграфической продукции

Использование передовых моделей печатного оборудования и последних версий соответствующего программного обеспечения, помогает разработать макет и создать уникальные образцы печатной продукции, находящей широкое применение.

Увеличиваем товарооборот интернет-магазина

Интернет-магазинов во всемирной сети в последнее время появилось великое множество, причем тематика их достаточно разнообразная. Большая конкуренция в этой сфере приводит к тому, что стандарты по привлечению клиентов очень высоки.