Шесть ошибок, совершаемых при подборе ключевых слов

Многие вебмастера, организуя поисковое продвижение сайта, допускают самые распространенные ошибки, из-за чего усилия продвинуть сайт в топ не увенчиваются успехом.

Для множества сайтов попадание в первые строки выдач даже в довольно далекой перспективе кажется недостижимым именно потому, что неверно оцениваются данные ресурса: от его возраста до авторитета и качества контента.

Главной ошибкой при выборе оптимальных ключевых слов является неверная оценка реальной ситуации.
При определении ключевых запросов предпочтение отдается не точному соответствию ключа и контента (меньшего трафика с каждого запроса, но и соответственно меньшей конкуренции), а широкому соответствию ключевых слов запросам, хотя здесь конкуренция просто огромна. В результате сайт, который мог бы, будучи насыщен точными ключевыми словами, в итоге получить куда больше трафика по ним, чем по высокочастотному запросу, использованному на множестве других, гораздо более качественных сайтов.

Высокая частотность запроса – показатель, несомненно, чрезвычайно важный, но не менее важно и его точное соответствие содержимому сайта.
Второй ошибкой можно считать употребление в ключевом слове множественного числа вместо единственного. Обычно это наблюдается на сайтах интернет-магазинов, которые считают, что, поскольку у них продается много товаров одного наименования (например, планшетов), то такое употребление числа оправдано. Но ведь потенциальный клиент вписывает в запрос единственное число.

Для разных сайтов главные показатели различаются, и если осуществляется продвижение сайтов в Петербурге, то для информационного городского ресурса важно количество посетителей, просмотревших 2 и более страниц, а для коммерческих сайтов самым важным показателем является количество продаж. Соответственно, при выборе оптимальных ключевых слов нужно использовать слова «купить», «продажа» и тому подобные.
Третьей основной ошибкой можно назвать неверные ключевые слова, которые совершенно не совпадают с тематикой и контентом сайта. Вводя в ключевики многозначные слова нельзя ожидать, что если человек ищет шкаф, то он по тому же термину «хранение вещей» окажется на сайте, торгующем металлоискателями.

Чтобы устранить эту ошибку, нужно убедиться, вводя отобранные ключевики в поисковые запросы, что они приводят на сайт. Если не приводят, нужно изменять их до той поры, пока они не станут точным указателем на ресурс.

Четвертой основной ошибкой считается отсутствие проверки, продолжают ли ключи работать. Их нужно постоянно (хотя бы раз в квартал) проверять, вводя в запросы. Если ключи больше не работают с высокой точностью, их следует изменять.

Еще одной ошибкой является переоснащенность сайта ключевыми запросами. Если в тексте слишком много очень похожих ключевиков, это снизит вероятность выдачи, так как поисковые машины отнесут такой сайт к слишком перегруженным и могут вовсе исключить из своей базы данных. Оптимальное количество ключевых слов - примерно 5 на 120-130 других слов.

Отсутствие карты сайта можно счесть шестой важнейшей ошибкой. Карта является основным ресурсом для поисковых роботов и если ее на сайте нет, и если имеют место предыдущие пять ошибок, сайту не то что топа, а и хотя бы минимального количества посетителей не дождаться.
Вебмастерам, которые допустили эти ошибки и не знают, как их исправить, лучше заказать продвижение у грамотных специалистов, отлично разбирающихся в методах раскрутки.

Назад

Читайте также:

Регистрация сайта в каталогах

Самым важным способом продвижения сайта является контент. И если вы даже насыщаете свой сайт оригинальными и интересными статьями, есть вещь, которую необходимо сделать в первую очередь – это зарегистрироваться в поисковых системах и каталогах.

Контент - один из способов оптимизации сайта

Одно из условий поисковой оптимизации сайта – регулярное наполнение его качественным контентом. Они индексируются при запросе пользователя информации, и сайт поднимается в поисковом рейтинге.

Методы оптимизации сайта

Грамотная оптимизация сайта является сложным процессом, включающем в себя множество этапов: анализ сайта и подбор семантического ядра, оптимизация ссылочной структуры, обмен ссылками с другими ресурсами в Интернете, регистрация сайта в каталогах.