Советы по оптимизации сайта

Предположим вы создали сайт, т.е сверстали, наполнили контентом, и выложили его на сервер. Теперь вам предстоит задача, не менее ответственная, чем создание – это раскрутка сайта. Первым делом интернет – ресурс нужно оптимизировать, то есть сделать привлекательным для посетителей и поисковых роботов. Чтобы оптимизация сайта прошла удачно – следует придерживаться некоторых правил.

Определитесь с тематикой.

Нужно точно определиться, для чего нужен созданный вами ресурс, и какие цели он преследует. Не стоит выбирать тематику, в которой вы не разбираетесь. Не используйте на странице разный по тематике контент. Это «размывает» общую тему ресурса, и негативным образом сказывается на PR. Например, намного легче будет раскрутить проект, в котором главной темой выбрана оптимизация, нежели тот, в котором говорится про оптимизацию, игры, заработок в интернете и т.д.

Содержание (контент)

Наполнять сайт следует только уникальным контентом. От этого зависит, насколько высоко ваш ресурс будет находиться в поисковых системах. Контент должен быть качественным, чтобы возникало желание перепечатать его на других ресурсах. Это также благоприятно скажется на вашем рейтинге в поисковых системах.

Положение текста.

Текст нужно располагать вверху страницы. Контекстная реклама, таблицы и баннеры должны располагаться ниже, потому что поисковые роботы воспринимают только текстовое наполнение.
Текста не должно быть очень много, или наоборот – мало. Поисковики любят страницы среднего размера.
Не забывайте про ключевые слова. Их плотность должна быть от 3 до 5 %.

Ссылки.

Важное значение в оптимизации играют ссылки и их текстовое содержание. Не вставляйте в ссылку текст: здесь или нажми сюда. Лучше вставить ключевые слова страниц, на которые эти ссылки ведут.
Распределите ссылки на странице так, чтобы пользователем было проще ориентироваться. Свяжите ссылками страницы с одинаковой тематикой.

Мета – теги.

В основном используется три наиболее важных мета – тега: title, description, keywords. Главным из них для оптимизации является title. Этот тег нужно составлять с учетом ключевых слов. Также подберите к нему интересный текст – он будет виден пользователям в браузере.
Вторым по значимости является тег description. Он отвечает за описание сайта. Заманчиво для пользователя сделайте описание вашего проекта, и обязательно используйте ключевые слова.
Тег keywords уже почти не учитывается поисковиками, но все равно не будет лишним его прописать.

Назад

Читайте также:

Особенности продвижения сайтов

Не секрет, что уровень продаж может во многом зависеть от тщательно разработанного сайта. Но помимо этого, вам следует задуматься над таким обязательным маркетинговым ходом, как продвижение сайта.

Контент - один из способов оптимизации сайта

Одно из условий поисковой оптимизации сайта – регулярное наполнение его качественным контентом. Они индексируются при запросе пользователя информации, и сайт поднимается в поисковом рейтинге.