Советы по оптимизации сайта

Предположим вы создали сайт, т.е сверстали, наполнили контентом, и выложили его на сервер. Теперь вам предстоит задача, не менее ответственная, чем создание – это раскрутка сайта. Первым делом интернет – ресурс нужно оптимизировать, то есть сделать привлекательным для посетителей и поисковых роботов. Чтобы оптимизация сайта прошла удачно – следует придерживаться некоторых правил.

Определитесь с тематикой.

Нужно точно определиться, для чего нужен созданный вами ресурс, и какие цели он преследует. Не стоит выбирать тематику, в которой вы не разбираетесь. Не используйте на странице разный по тематике контент. Это «размывает» общую тему ресурса, и негативным образом сказывается на PR. Например, намного легче будет раскрутить проект, в котором главной темой выбрана оптимизация, нежели тот, в котором говорится про оптимизацию, игры, заработок в интернете и т.д.

Содержание (контент)

Наполнять сайт следует только уникальным контентом. От этого зависит, насколько высоко ваш ресурс будет находиться в поисковых системах. Контент должен быть качественным, чтобы возникало желание перепечатать его на других ресурсах. Это также благоприятно скажется на вашем рейтинге в поисковых системах.

Положение текста.

Текст нужно располагать вверху страницы. Контекстная реклама, таблицы и баннеры должны располагаться ниже, потому что поисковые роботы воспринимают только текстовое наполнение.
Текста не должно быть очень много, или наоборот – мало. Поисковики любят страницы среднего размера.
Не забывайте про ключевые слова. Их плотность должна быть от 3 до 5 %.

Ссылки.

Важное значение в оптимизации играют ссылки и их текстовое содержание. Не вставляйте в ссылку текст: здесь или нажми сюда. Лучше вставить ключевые слова страниц, на которые эти ссылки ведут.
Распределите ссылки на странице так, чтобы пользователем было проще ориентироваться. Свяжите ссылками страницы с одинаковой тематикой.

Мета – теги.

В основном используется три наиболее важных мета – тега: title, description, keywords. Главным из них для оптимизации является title. Этот тег нужно составлять с учетом ключевых слов. Также подберите к нему интересный текст – он будет виден пользователям в браузере.
Вторым по значимости является тег description. Он отвечает за описание сайта. Заманчиво для пользователя сделайте описание вашего проекта, и обязательно используйте ключевые слова.
Тег keywords уже почти не учитывается поисковиками, но все равно не будет лишним его прописать.

Назад

Читайте также:

Кто ещё хочет продвинуть сайт экономично?

У вас есть компания, у которой, в свою очередь, есть сайт? И этот сайт никому и нигде не виден, кроме директора, любующегося на него утром и в обед?А клиенты закупаются у конкурентов, да так активно, что зависть сводит вас с ума?