Контент - один из способов оптимизации сайта

Какой бы дорогой и красивый ни был сайт, но без постоянной поддержки долго он в Интернете не протянет – множество конкурирующих веб-ресурсов со схожей тематикой все время норовят выбраться на верхние строки поисковых систем, а это означает, что пользователь при запросе информации в первую очередь выберет те ссылки, которые идут сверху.

Чтобы обеспечить веб-ресурсу хорошую оптимизацию, необходимо выполнять его постоянную поддержку: анализ конкуренции сайта, рейтинга, семантического ядра, полезная биржа ссылок и т.д., а также одно из важнейших значений имеет наполняемость сайта хорошим, качественным контентом.

Контент («содержимое») – информация, которая размещается на веб-ресурсе в Интернете. Это могут быть текст, графика, аудио- и видеоролики и т.д., т.е. все то, что отображается для пользователя как информативный источник. Чем интереснее и разнообразнее контент сайта, тем больше пользователей он привлекает, тем активнее регистрирует это счетчик посещаемости. Более того, важный аспект: для действительно хорошего эффекта контент должен быть уникальным, не повторяться на других сайтах. Эксклюзивный текст на актуальную тематику, написанный копирайтером, который имеет 100% уникальность, – это один из главных плюсов для оптимизации сайта; в противном случае, когда его содержимое – всего лишь копипаст, веб-ресурс может попасть в черный список (как говорится, стать забаненным).

Текстовый контент содержит ключевые слова (keywords), которые максимально отображают общее содержание текста (его тематику), и по этим «ключевикам» поисковые системы индексируют сайт при соответствующем запросе пользователя. Однако тут есть свои нюансы: существуют правила размещения ключевых слов: их плотность должна быть ограничена до 5-6% на страницу, а также «левые» ключевые слова, которые на находятся на странице, но на самом деле просто бессвязно разбросаны по ней или вставлены в текст в неуместном употреблении, в конце концов приводят к тому, что сайт также отправляется в бан. Это частая проблема «черного пиара».

Также ключевые слова в тексте могут не отображать его суть, а просто быть логически вставленными фразами и служить ссылками на другой сайт – тематический им. В таком случае контент размещается на площадке одного сайта и имеет связанную именно с ним тематику, а в своем тексте содержит уместно вставленные ключевые слова, ссылающиеся на другой веб-ресурс.

К ключевым словам тоже есть свои требования. Они не должны стоять в самом начале предложения, нежелательно – в самом конце текста. Сам вид слов тоже имеет значение: не стоит использовать популярные словосочетания, не нужно разбивать их знаками препинания или предлогами.

Назад

Читайте также:

Особенности продвижения сайтов

Не секрет, что уровень продаж может во многом зависеть от тщательно разработанного сайта. Но помимо этого, вам следует задуматься над таким обязательным маркетинговым ходом, как продвижение сайта.

Эффективная раскрутка сайтов и ее результаты

Что включает в себя эффективное продвижение сайта в Интернете? Как проводится? Какие методы нельзя использовать? Оказывается, раскрутка веб-ресурса - достаточно сложная задача, решение которой следует доверить профессионалам.