Внутренняя оптимизация сайта

Несмотря на то что основной вес в ранжировании сайта поисковыми системами приходится на внешние факторы, такие как ссылки или цитирование, внутренняя оптимизация тоже играет свою немаловажную роль в продвижении Интернет-ресурсов.

Чтобы страница имела шансы прорваться в первую десятку поисковой выдачи, ее сначала должны правильно оценить поисковые роботы. Сами по себе они не способны понять смысла написанного и вынуждены опираться в своих суждениях исключительно на частоту появления тех или иных слов, их взаимное расположение и позиции, занимаемые в тексте.

Естественно, такой подход далеко не всегда гарантирует правильную оценку написанного, и в задачи внутренней оптимизации входит предоставление роботам дополнительных подсказок, наводящих их на суть продвигаемого материала. Раскрутить статью про таунхаус в Санкт-Петербурге будет намного проще, если сразу прописать все ключевые слова в специальном метатеге и составить краткое описание статьи для страницы поисковой выдачи.

Не менее важной для продвижения является и сама структура сайта. Основанный на виртуальных каталогах и файлах .htaccess ЧПУ не только поможет пользователям понять, где именно на сайте они находятся, но и указывает поисковикам иерархию опубликованных материалов. В первую очередь подобный прием поможет сайтам, не придерживающимся какой-либо одной строгой тематики, сохранить тематичность отдельных разделов и не терять качество поступающего трафика.

Впрочем, лишние разделы плодить все-таки не стоит. Само название рубрики даст куда меньше влияния на оценку контента, чем расположенные рядом тексты, так что помещать статью о том, как купить дом в региональный раздел стоит только в случае, если на сайте уже присутствует достаточное количество материалов по данной местности.

Также очень важным фактором в оценке страницы является область сразу попадающего на экран текста. С недавних пор поисковые системы еще серьезнее ужесточили борьбу с невидимым контентом и теперь анализируют не только неразличимый на фоне текст, но и саму доступную при загрузке область экрана.

Объемистую картинку теперь желательно пускать уже после первых абзацев текста, иначе поисковые роботы могут именно ее посчитать главной информацией и неверно истолковать суть самой статьи. То же самое касается и разнообразных горизонтальных меню и прочих элементов дизайна. Чем раньше на странице будет начинаться уникальный контент, тем лучше.

Назад

Читайте также:

Оптимизация настройки DNS

DNS не относится к интересным темам. Если вы не являетесь инженером по сетям и инфраструктуре, вы об этом практически не вспоминаете — пока что-то не пойдет не так.

Основные критерии оценки сайта

Для того чтобы понять, является ли качественным интернет-ресурс или нет, необходимо произвести его комплексную оценку. Существует ряд критериев, по которым можно это осуществить.

Виды печати на текстиле

Естественное желание выделиться из толпы зачастую подталкивает людей на приобретение необычных, уникальных вещей, в том числе и одежды.

Продвижение сайтов – типичные ошибки блога

Продвижение актуально не только классических ресурсов, но и для блогов. Однако очень трудно продвигать блог, который совершенно не оптимизирован под посетителя. Какие же ошибки допускают блоггеры – расскажем о самых типичных.